vrn-zapchast
vrn-zapchast
Вход
E-Mail:   
Пароль: 
   Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль!
 
О Компании Ассортимент Услуги Контакты Правила поиска Правила возврата Мои данные
Поиск по коду товара
 
Введите код для поиска.
Быстрый поиск
 
Введите слово для поиска.
Расширенный поиск
Поиск по фирмам производителям
Корзина
Перейти
Корзина пуста
Отложенные товары
Перейти
Отложенных товаров: 0
Подписка на рассылку
E-Mail:

Подписаться
Отписаться
Свежие новости
Новые шрус по фирме TORQUE
Отзывы Перейти
К настоящему времени нет ни одного отзыва
Валюта
Консультант
ICQ:  214486286
ICQ:  385523850
SKYPE:  PROOF
SKYPE:  yurik-75
Правила возврата

Правила приема возвратов и возвратных частей

  1. Срок приема возвратов ограничен - не более 30 дней с момента поставки. (Некоторые поставщики ограничивают этот срок до 14 дней). Изделия, проданные ранее этого срока, назад нами приниматься не будут. Исключение составляют запчасти ассортимента нашего склада (а не привезенные под заказ). Возврат заказных запчастей - смотрите пункт 4 и 5.

  2. При самостоятельной установке автозапчастей, вне сервисных станций и автосервисов (с соответствующими лицензиями), гарантия на них не распространяется.

  3. Не подлежат возврату отдельные изделия из целостных комплектов и наборов.

  4. Претензии по соответствию отгруженных наименований заказанным, претензии по наличию товара отгруженным накладным, по товарному виду, по нарушению целостности упаковки и заводской пломбы, предъявляются в момент приемки товара покупателем и в дальнейшем рассматриваются в индивидуальном порядке с каждым клиентом.

  5. Возврат деталей и проценты удержания за возвращенные изделия. Товары из ассортимента постоянного склада возвращаются без процентов. Заказные товары возвращаются по договоренности с обеих сторон. Процент удержания зависит от конкретного поставщика и может достигать 15%, Многие поставщики заказные детали вообще не принимают к возврату. Все вопросы по заказным позициям решаются в индивидуальном порядке с менеджером нашей фирмы. Огромная просьба, выяснять возможность возврата заказной детали заранее, перед ее заказом, если есть какие то сомнения!

  6. Возвращаемые изделия должны быть в состоянии, пригодном для их реализации, в оригинальной упаковке (упаковке поставщика), за исключением брака, с необходимой маркировкой и нумерацией.  При потере товарного вида изделия и упаковки (в смазке, с нарушением лакокрасочного покрытия, упаковка грязная, порвана, помята т.п.) мы оставляем за собой право вернуть этот товар Вам обратно или назначить дополнительный процент удержания.

  7. Целостность изделий и их комплектация должны проверяться Вами при получении заказа (для городских клиентов - в присутствии нашего водителя, или лица, ответственного за выдачу товара), а, при обнаружении дефектов, такие изделия должны возвращаться в тот же день. Иногородние клиенты должны незамедлительно сообщить об обнаруженных повреждениях или некомплектности в течении 2 дней с момента получения заказа.

  8. При возврате изделий, имеющих неочевидный брак или несоответствующих техническим свойствам, а также потерявших свой товарный вид при установке на ТС, требуется квалифицированное официальное заключение СТО проводившей установку изделия с кратким описанием дефекта, с указанием номера лицензии, полных реквизитов и должностных лиц. При не выполнении данного требования мы оставляем за собой право возвращать товар клиенту или устанавливать иной процент удержания. Начисление денег за такой возврат производится после получения ответа от нашего поставщика, что может повлечь за собой значительную задержку по времени.

    При установке оригинальной запасной части вне дилерских сервисных станций повторная диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно, диагностика (или иная проверка качества и исправности) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет покупателя.

    Электрические запасные части возврату не подлежат, за исключением гарантийных случаев. Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные вне дилерских сервисных станций. Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.

  9. Требования, предъявляемые при приеме возвратных частей:
    • Возвратные части генераторов, стартеров, суппортов, рулевых реек и пр. должны быть полностью укомплектованы, без механических повреждений, не собраны из металлолома, чистые. Из суппортов и рулевых реек гидравлическая жидкость должна быть полностью слита. Возвратные части принимаются в оригинальной упаковке от полученной Вами новой запчасти.Возвратные части генераторов, стартеров, суппортов, рулевых реек и пр. должны быть полностью укомплектованы, без механических повреждений, не собраны из металлолома, чистые. Из суппортов и рулевых реек гидравлическая жидкость должна быть полностью слита. Возвратные части принимаются в оригинальной упаковке от полученной Вами новой запчасти.
    • Не подлежат приему возвратные части, если
      • корпус имеет механические повреждения (трещины,  сколы, сварной шов и пр.)
      • корпус подвержен сильной коррозии
      • отсутствует вакуумный насос (если он должен быть)
      • сломана скоба крепления (кронштейн)
      • повреждена ось ротора или якоря
      • сломано или изношено установочное отверстие
      • обломан болт в крепежном отверстии
      • отсутствует соленоид (втягивающее реле) или регулятор напряжения (если они должны быть)
      • возвратная часть находится в разобранном виде
      • собраны из металлолома
      • возвратная часть не соответствует типу и размерам для каталожного кода в возвратной накладной
    • Возвратные части, не удовлетворяющие требованиям предыдущего пункта, нами не принимаются к рассмотрению и утилизируются, деньги за них не начисляются, назад клиенту не возвращаются.
    • Срок приема возвратных частей - не более 3 месяцев со дня покупки, возвратных частей оригинальных изделий - не более 5 дней.
    • Прием возвратов изделий фирмы BOSCH осуществляется по правилам, установленным представительством компании в России. Подробнее смотрите далее.

Условия по возврату некоторых видов автозапчастей :

  1. Электрические топливные насосы торговой марки ATS Возможен возврат без заключения автосервиса. Все насосы проходят проверку на специализированном стенде на фирме поставщике. В случае брака - насос заменяется на аналогичный. Если при вскрытии бракованного насоса в нем обнаруживается грязь или посторонние частицы - насос не заменяется и деньги за него не возвращаются.
  2. Пружины подвески торговой марки ATS Пружины подлежат возврату только парами ! Возможен возврат пружин без заключения автосервиса при условии наличия всех данных на автомобиль и телефона клиента.
  3. Запасные части торговой марки SCT Весь ассортимент SCT подлежит возврату  без заключения автосервиса, но с описанием дефекта  и полной информации об автомобиле на которые устанавливались данные запасные части.

Все перечисленные фирмы оставляют за собой право самим определять брак поставляемой ими продукции !!!

Правила приема возвратов изделий БОШ (BOSCH)

Уважаемые партнеры!!!

В данном документе Вы найдете условия гарантийного обслуживания для продукции БОШ

Общие условия гарантийного обслуживания:

  • Гарантийный срок на изделия БОШ (BOSCH), префикс XBS-, составляет 12 месяцев с даты продажи.
  • Высокотехнологичные изделия БОШ комплектуются оригинальными ГАРАНТИЙНЫМИ ТАЛОНАМИ, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть заполнены торговой организацией при продаже соответствующего изделия конечному потребителю. В конце данного документа приведен образец Гарантийного талона на изделия БОШ, инструкция по его заполнению и список изделий, к которым прикладывается гарантийный талон. Данными талонами комплектуются изделия БОШ, которые Вы получаете с нашего склада.
  • Гарантийное обслуживание изделий осуществляют только авторизованные гарантийные сервисные станции Бош Авто Сервис. Актуальный перечень гарантийных БАС в Вашем городе Вы можете найти на сайте: www.bcs.bosch.ru Проверка неисправных изделий БОШ также осуществляется только в авторизованных гарантийных сервисных станциях Бош Авто Сервис. Станции следует различать по профилю предлагаемых услуг. А именно, станции с профилем дизель обслуживают по гарантии только дизельные изделия. Станции с профилем электрика/впрыск обслуживают все изделия кроме дизельных. Существуют также универсальные станции, работающие со всем ассортиментом Бош (электрика/впрыск/дизель).
  • Гарантийные сервисные станции Бош Авто Сервис осуществляют рассмотрение и выносят заключение по каждому гарантийному случаю. Гарантийными являются случаи, когда неисправность возникает по причине дефекта изделия. Случаи, когда неисправность возникла по вине потребителя или вследствие неправильного монтажа изделия, не считаются гарантийными. После проведения испытаний Гарантийный Бош Авто Сервис выносит заключение и заполняет ПРОТОКОЛ ИСПЫТАНИЙ. Образец протокола испытаний Вы найдете в конце данного документа.
  • Гарантийный Бош Авто Сервис после вынесения заключения и заполнения протокола испытаний самостоятельно производит ремонт или замену вышедшего из строя изделия на новое изделие БОШ.

Условия рассмотрения и приема возвратов в гарантийных случаях:

  • В случае, если авторизованный Гарантийный Бош Авто Сервис не может заменить неисправное изделие на новое, Вы можете отправить это изделие в наш отдел рекламаций.
  • Возвраты изделий БОШ в гарантийных случаях рассматриваются и принимаются  нашим отделом рекламаций ТОЛЬКО в том случае, если выполнены все пункты "Общих условий гарантийного обслуживания", которые приведены выше.
  • Ко ВСЕМ изделиям БОШ, которые Вы возвращаете нам по причине неисправности, должны ОБЯЗАТЕЛЬНО быть приложены:
  1. Протокол испытания, который клиент получил на авторизованном гарантийном Бош Авто Сервисе, в котором будут заполнены все необходимые поля и будет стоять печать данного Бош Авто Сервиса.
  2. Гарантийный талон (в случае, если гарантийный талон прилагался к изделию БОШ), заполненный в соответствии с требованиями к заполнению оригинальных гарантийных талонов.

Гарантийные талоны для изделий БОШ:

Гарантийный талон является двусторонним и состоит из двух частей. Верхняя часть предназначена для заполнения торговой организацией при продаже изделия конечному потребителю. Нижняя часть является гарантийной заявкой, которая заполняется Бош Авто Сервисом или дилером.
Все поля верхней части заполняются в обычном порядке. Гарантийный талон должен содержать дату продажи, название и печать торговой организации, подпись продавца.
В графу "Артикул" заносится десятизначный номер изделия.
В графу "Завод" - код завода изготовителя (трехзначное число в овале) проставляется на корпусе изделия или на упаковке.
В графу "Код" - код даты изготовления (трехзначное число без овала) проставляется на корпусе изделия или на упаковке.
Эти графы необходимо заполнять для последующей идентификации изделия. Занесенные данные в эти графы конечному потребителю не разъяснять!
Обратная сторона талона содержит информацию для конечного потребителя, а имноо условия гарантийного обслуживания. При продаже изделия конечный потребитель должен ознакомиться и расписаться.

Перечень изделий, к которым должны прикладываться Гарантийные талоны:

К данным изделиям относятся: блок-фара, блок поджига, элементы оптики, инжектор системы Common Rail, насос-форсунка, единичный насос, ТНВД, централизация, топливоподкачивающий насос, распределительная головка, исполнительный механизм, плунжерная пара, нагнетательный клапан, муфта опережения впрыска, другие запчасти ТНВД, электрический топливный насос, дизельная форсунка, распылитель форсунки, датчик массового расхода воздуха, лямбда-зонд, электрический бензонасос, блок управления, модуль центрального впрыска, дозатор топлива, регулятор холостого хода, стартер, генератор, тормозной суппорт.

Образец Гарантийного талона:

Образец Гарантийного талона



Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом
Copyright © 2019 vrn-zapchast
Powered by osCommerce